forbot
+7 (700) 767-08-99
NurVent (NurBent), TOO
  • NurVent (NurBent), TOO
  • Services catalog

Services catalog

Aspiration of elevators
 
Aspiration of elevatorsInstallation of systems of aspiration of elevators The production activity of the grain processing enterprise provides a wide cycle of the productions connected by processing of grain, products of its processing, and also products of processing of food productions...
Group: Aspiration
Paint according to the RAL catalog
 
Paint according to the RAL catalog The presented colors are electronic samples of a scale of RAL. However those colors of powder RAL paint which you can observe on the screen of your computer or at the press on the printer can differ from the valid flowers. Therefore for more exact treatment of...
Group: Painting
Ventilation in pools
 
Ventilation in pools Design of ventilation of air space of the indoor pool in a private cottage essentially differs from design of all-exchange ventilation in the same house. All-exchange ventilation is applied usually to the solution of two tasks: - maintenance of the acceptable gas...
Group: Installation of ventilating systems
Ventilation at restaurants
 
Ventilation at restaurants Ventilation of restaurant, bar, fast food and other catering establishments is a necessary measure and obligatory. The good institution differs from bad not only qualitative personnel, excellent kitchen, an interior, but also qualitative fresh air. Especially the...
Group: Installation of ventilating systems
Ventilation for ovoshchekhranilishchy
 
Ventilation for ovoshchekhranilishchy Systems of ventilation of a vegetable storehouse Systems of ventilation of a vegetable storehouse For creation and maintenance of the required modes in rooms of storage of vegetable storehouses, refrigerators and complexes...
Group: Installation of ventilating systems
Ventilation is house
 
Ventilation is house Fresh clean air is vital for our welfare and quality of life, especially in modern houses in which air circulation is much less in comparison with old houses. We offer a complete series of systems of cleaning and ventilation of house air for creation of the clear, healthy...
Group: Installation of ventilating systems
Ventilation is household
 
Ventilation is household Household ventilation is first of all ventilation of apartments, private houses and cottages. That is ventilation with small air exchange which is allocated with simplicity of installation, rather inexpensive cost of the equipment and lack of any special requirements to...
Group: Installation of ventilating systems
Ventilation is industrial
 
Ventilation is industrial Design, installation, installation, ventilation of production rooms.
Group: Installation of ventilating systems
Ventilation in the private house
 
Ventilation in the private house As a rule, it is not enough simple openings in walls for ensuring polnotsennoyestestvenny ventilation in private country houses. In this case installation of the exhaust or stitched ventilating equipment with obligatory equipment by the humidity sensor is...
Group: Installation of ventilating systems
Ventilation in production rooms
 
Ventilation in production rooms Ventilation represents the system of technical means providing regular air exchange indoors. It is intended for removal from the room of excess heat, moisture, harmful gases and vapors and creation optimum (meeting the sanitary and hygienic requirements) a...
Group: Installation of ventilating systems
Painting polymeric metal products
 
Painting polymeric metal products In modern construction, both for internal, and for external works, a postyanno different types of designs from aluminum, steel or other metal are used. Metal products strong and hardy, but are exposed over time to corrosion destruction and oxidation. Powder...
Group: Polymeric-powder coloring
Installation works in the field of ventilation
 
Installation works in the field of ventilation
Group: Assembly works
Installation works in the field of ventilation
 
Installation works in the field of ventilation
Group: Assembly works
Air ducts.
 
Air ducts.
Group: Installation of air ducts
Aspiration
 
Aspiration
Group: Aspiration

Description

Services catalog NurVent (NurBent), TOO, Kazakhstan, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
+7 (700) 767-08-99
NurVent (НурBент), ТОО
  • NurVent (НурBент), ТОО
  • Каталог услуг

Каталог услуг

Аспирация элеваторов
 
Аспирация элеваторовМонтаж систем аспирации элеваторов Производственная деятельность зерноперерабатывающего предприятия предусматривает широкий цикл производственных процессов, связанных обработкой зерна, продуктов его переработки, а также продуктов переработки пищевых производств (костной...
Группа: Аспирация
Краска по каталогу RAL
 
Краска по каталогу RAL Представленные цвета являются электронными образцами шкалы RAL. Однако те цвета порошковой краски RAL, которые вы можете наблюдать на экране вашего компьютера или при печати на принтере, могут отличаться от действительных цветов. Поэтому для более точной трактовки цветов...
Группа: Покраска
Вентиляция в бассейнах
 
Вентиляция в бассейнах Проектирование вентиляции воздушного пространства закрытого бассейна в частном коттедже принципиально отличается от проектирования общеобменной вентиляции в том же доме. Общеобменная вентиляция применяется обычно для решения двух задач: - поддержание приемлемого...
Группа: Установка вентиляционных систем
Вентиляция в ресторанах
 
Вентиляция в ресторанах Вентиляция ресторана, бара, фаст-фуда и других предприятий общественного питания является необходимой мерой и обязательной. Хорошее заведение отличается от плохого не только качественным персоналом, отличной кухней, интерьером, но и качественным свежим воздухом. Особенно...
Группа: Установка вентиляционных систем
Вентиляция для овощехранилищей
 
Вентиляция для овощехранилищей Системы вентиляции овощехранилища Системы вентиляции овощехранилища Для создания и поддержания требуемых режимов в помещениях хранения овощехранилищ, холодильников и комплексов устраивают систему вентиляции овощехранилищ,...
Группа: Установка вентиляционных систем
Вентиляция домашняя
 
Вентиляция домашняя Свежий чистый воздух жизненно необходим для нашего благосостояния и качества жизни, особенно в современных домах, в которых циркуляция воздуха намного меньше по сравнению со старыми домами. Мы предлагаем полный ряд систем очистки и вентиляции домашнего воздуха для создания...
Группа: Установка вентиляционных систем
Вентиляция бытовая
 
Вентиляция бытовая Бытовая вентиляция - это прежде всего вентиляция квартир, частных домов и коттеджей. То есть вентиляция с небольшим воздухообменом, которая выделяется простотой монтажа, сравнительно недорогой стоимостью оборудования и отсутствием каких либо спец. требований к оборудованию,...
Группа: Установка вентиляционных систем
Вентиляция промышленная
 
Вентиляция промышленная Проектирование, монтаж, установка, вентиляции производственных помещений.
Группа: Установка вентиляционных систем
Вентиляция в частном доме
 
Вентиляция в частном доме Как правило, простых отверстий в стенах не достаточно для обеспечения полноценнойестественной вентиляции в частных загородных домах. В данном случае рекомендуется установка вытяжного или приточного вентиляционного оборудования с обязательным оснащением датчиком влажности....
Группа: Установка вентиляционных систем
Вентиляция в производственных помещениях
 
Вентиляция в производственных помещениях Вентиляция представляет собой систему технических средств, обеспечивающую регулярный воздухообмен в помещении. Она предназначена для удаления из помещения избыточного тепла, влаги, вредных газов и паров и создания наиболее благоприятного (отвечающего...
Группа: Установка вентиляционных систем
Покраска полимерная металлических изделий
 
Покраска полимерная металлических изделий В современном строительстве, как для внутренних, так и для внешних работ, постоянно используются различные виды конструкций из алюминия, стали или другого металла. Металлические изделия крепкие и выносливые, но со временем подвергаются коррозийному...
Группа: Полимерно-порошковая покраска
Монтажные работы в области вентиляции
 
Монтажные работы в области вентиляции
Группа: Работы монтажные
Монтажные работы в области вентиляции
 
Монтажные работы в области вентиляции
Группа: Работы монтажные
Воздуховоды.
 
Воздуховоды.
Группа: Монтаж воздуховодов
Аспирация
 
Аспирация
Группа: Аспирация

Описание

Каталог услуг NurVent (НурBент), ТОО, Казахстан, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги